Уважаемые посетители нашего сайта, в связи с участившимся спамом регистраций, мы приняли решение о регистрации новых пользователей по приглашениям.

Любой наш пользователь с кармой более 5 может выдать вам приглашение (инвайт). Обращайтесь и вступайте в наш клуб!

Почему нет завязей на тыкве

читатель форума
Филин
Сообщений: 13
2678 дней назад
Подскажите пожалуйста, у тыквы цветков много, а плоды не завязываются? Может надо прищипнуть стебель или подкормить чем-то? Опыта по выращиванию нет, сажаем первый год.
asd
наш человек
asd
Награда
Сообщений: 161
2247 дней назад
Это мужские цветы. Ждите когда появится женский. Чтобы простимулировать лучше немного подсушить (не поливать тыкву)
элита
Смехова
Сообщений: 342
2273 дня назад
Вообще отсутствие завязей обычно это неблагоприятные условия - слишком жарко или слишком холодно, отсутствие пчёл (например так как все время дождь).
В случае если побеги слишком длинные, прищипывают верхушку длинной плети, это способствует образованию боковых побегов, на которых обычно всегда бывает много цветков женского типа
мега-элита
lik12
Награда Награда
Сообщений: 529
2405 дней назад
Первыми на тыквах и на кабачках обычно раскрываются мужские цветки. Ну а потом попозже женские. А чтобы этот процесс ускорить надо Бутоном опрыскивать.
форумчанин
Minorka
Сообщений: 24
2656 дней назад
Я у кабачков и тыкв обломала все мужские цветы,сейчас у меня и тыквы и кабачки в маленьких завязях!
Посетитель
Сообщений: 4
Оффлайн
Завязью побрызгать? Я все в этом году опрыскала завязью, потому что соседка посадила все раньше нас на 2 недели.. И жалуется, что на всем у нее пустоцветы.. Я вооружилась завязью и по всему огороду пошла
наш человек
triz
Награда Награда
Сообщений: 92
2757 дней назад
Ну как поживают ваши тыквы?

Из полезных советов - У тыквы обрезаем все концы плетей с цветками и мелкими завязями, чтобы лучше вызревали и набирали вес уже сформировавшиеся плоды.