Почему нет завязей на тыкве
| #1 - 17 июня 2016, пятница | |
| 
                                                    читатель форума
                             Сообщений: 13 3214 дней назад | +6 Подскажите пожалуйста, у тыквы цветков много, а плоды не завязываются? Может надо прищипнуть стебель или подкормить чем-то? Опыта по выращиванию нет, сажаем первый год. | 
| #2 - 17 июня 2016, пятница | |
| 
                                                    наш человек
                             Сообщений: 161 2783 дня назад | +5 Это мужские цветы. Ждите когда появится женский. Чтобы простимулировать лучше немного подсушить (не поливать тыкву) | 
| #3 - 17 июня 2016, пятница | |
| 
                                                    элита
                             Сообщений: 342 2808 дней назад | +4 Вообще отсутствие завязей обычно это неблагоприятные условия - слишком жарко или слишком холодно, отсутствие пчёл (например так как все время дождь). В случае если побеги слишком длинные, прищипывают верхушку длинной плети, это способствует образованию боковых побегов, на которых обычно всегда бывает много цветков женского типа | 
| #4 - 19 июня 2016, воскресенье | |
| 
                                                    мега-элита
                             Сообщений: 529 2940 дней назад | +3 Первыми на тыквах и на кабачках обычно раскрываются мужские цветки. Ну а потом попозже женские. А чтобы этот процесс ускорить надо Бутоном опрыскивать. | 
| #5 - 24 июня 2016, пятница | |
| 
                                                    форумчанин
                             Сообщений: 24 3191 день назад | +2 Я у кабачков и тыкв обломала все мужские цветы,сейчас у меня и тыквы и кабачки в маленьких завязях! | 
| #6 - 4 июля 2016, понедельник | |
| 
                                                    Посетитель